Подготовка кадров преподавателей общеобразовательных учреждений.
Аннотация к программе
323
Кратко о курсе
Рекомендуемые курсы
Тренер в избранном виде спорта
Программа обучения ориентирована на подготовку широкого круга специалистов в области физической культуры, фитнес-индустрии, тренеров, осуществляющих деятельность на различных этапах спортивной подготовки, спортсменов, лиц не имеющих высшего образования в области ФКиС, всех заинтересованных лиц.
В процессе освоения программы, слушатели получат навыки контроля за функциональным состоянием спортсменов и самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом, сохранения и поддержания спортивной формы и работоспособности на фоне интенсивных нагрузок, реализации восстановительных мероприятий при утомлении и реабилитации после травм.
Подробнее о курсеТренер в избранном виде спорта
Программа обучения ориентирована на широкий круг специалистов, работающих в области физической культуры, спорта, фитнес-индустрии, специалистов в области реабилитации, тренеров, спортсменов, всех заинтересованных лиц.
В процессе освоения программы, слушатели получат навыки контроля за функциональным состоянием спортсменов и самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом, сохранения и поддержания спортивной формы и работоспособности на фоне интенсивных нагрузок, реализации восстановительных мероприятий при утомлении и реабилитации после травм.
Подробнее о курсеТренер в избранном виде спорта. Триатлон
Программа обучения ориентирована на подготовку специалистов в области физической культуры, тренеров, осуществляющих деятельность на различных этапах спортивной подготовки в триатлоне, спортсменов, лиц, не имеющих высшего образования в области ФКиС, всех заинтересованных.
Ее основной целью является формирование у слушателей профессиональных компетенций и приобретение новой квалификации, необходимой для профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта, в частности, в сфере триатлона.
В процессе освоения программы, слушатели получат целостное восприятие подготовки триатлонистов, навыки контроля за функциональным состоянием спортсменов и самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом, сохранения и поддержания спортивной формы и работоспособности на фоне интенсивных нагрузок.
Подробнее о курсеАдаптивная физическая культура
Программа обучения ориентирована на подготовку кадров для области адаптивной физической культуры и спорта, инструкторов и тренеров, работающих с инвалидами и другими маломобильными группами населения, методистов лечебной ФК и методистов оздоровительных центров, спортсменов, специалистов, не имеющих высшего образования в области ФКиС, всех заинтересованных лиц.
Специалисты по адаптивной физкультуре работают в больницах, интернатах, поликлиниках, спортивных клубах, санаториях, досуговых учреждениях. В их задачу входит физическая реабилитация лиц с различными врожденными и приобретенными нарушениями, составление оптимальных программ тренировок, контроль за изменениями состояния подопечных. Работа требует крепкой психики, поскольку жалость - плохой помощник в вопросах физической реабилитации. Достигать результатов могут лишь те специалисты, которые умеют держать в узде собственные чувства.
Подробнее о курсеПедагог физической культуры
Программа обучения ориентирована на переподготовку специалистов имеющих высшее и среднее специальное образование, желающих осуществлять свою педагогическую деятельность в образовательных учреждениях различного уровня, всех заинтересованных лиц.
Выпускники курсов «Педагогическое образование. Учитель физической культуры» работают преподавателями физической культуры в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
В процессе освоения программы, слушатели приобретают навыки разработки и реализации учебных программ по физической культуре в соответствии с требованиями образовательного стандарта, с использованием современных методов и технологий обучения и диагностики; организации обучения и воспитания с учетом социальных, возрастных, психофизиологических особенностей обучающихся, выстраивания сотрудничества обучающихся, поддержания их активности и инициативности, формирования мотивации к обучению.